Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

воскресенье, 11 мая 2014 г.

9 мая.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать
В Россию можно только верить.
Фёдор Тютчев.
28 ноября 1866, опубл. 1868

С каждым годом их становиться все меньше и меньше...


С каждым годом я все реже и реже смотрю парад на 9 мая, слушаю и читаю поздравления для ветеранов. Потому что, я каждый раз переживаю за НИХ, мне их так жалко, т.к , прочитав это,


 (Алена Попова.
Я подходила к машине. Около нее прямо в тот момент, когда я была рядом, ветеран (85 лет) уронил сумку. Я стала ее поднимать. Он очень осуждающе на меня посмотрел. Я почему-то почувствовала свою вину, хотя стояла на парков очном месте, мне захотелось выпрыгнуть из себя самой и объяснить ему, что я очень сама переживаю, как живут ветераны и что успех- это ведь то, как бы им хотелось, чтобы жили их внуки и дети. Вместо этого, я зачем-то сказала: Извините меня, пжлст. Давайте я Вас отвезу, куда Вам надо. Это будет большая честь для меня.
Дедушка посмотрел еще более осуждающе и сказал: "Для галочки у Вас, у молодежи-то все сегодня."
Мне стало еще обиднее. Но я опять повторила ту же фразу и добавила: Вы просто окажите мне услугу, даже для галочки, но Вы доберетесь до места, а я буду счастлива"
Я отвезла его на Воробьевы горы. В машине он сказал, что не злится на молодежь за такую жизнь, просто он думает, что сражались они совсем за другую Россию. Потом он поругал власть за показуху. Меня поругал, что я на машине, а не на метро.
Я спросила, как он живет. Он ответил: "Как и жил. Нормально."
А потом я позвала его пить чай в парке перед университетом. Мы купили чай в бумажных стаканчиках.
Он плакал. Говорил про то, что год назад умерла его любая жена, с которой он познакомился на фронте, что внуков он не понимает, что за Россию ему обидно...
А когда уходил, он посмотрел на меня и заключил: Ну ты сражайся, внучка, может быть, у тебя что-то выйдет. Только за правду сражайся, а не за себя. И помни про войну. Нам тогда было тоже страшно. Но мы все выдержали.
Я шла к машине медленным шагом. Хотелось рыдать. Меня кто-то постучал по плечу. Я обернулась. Стоял тот самый дедушка с гвоздикой: "Держи давай, расстроил я тебя. Ты давай не злись на меня, на деда старого"
Я взяла цветок и неожиданно для себя заплакала. А он испугался, по-моему, но выпалил: Это еще что за нюни, ты боец или баба?
Я подумала, что все-таки боец. И отдала ему гвоздику. Пообещала ему сражаться за правду, а не за себя. Спросила, чем я могу ему помочь. А он сказал: Сама себе помогу. Ты давай себе помогай и молодым. А то нам-то что уже помогать...)

это не единственная статья, которую можно в ближайшее время прочитать на просторах интернет, просто эта попалась сегодня и ее я все же решила прочитать,потому что, как я выше написала, стараюсь этого не делать.)

действительно понимаешь, что не за то они воевали, оставаясь на полях сражения, не за то, чтоб подростки сейчас имели возможность жить как сыр в масле, не ударив палец о палец, а они-те самые, кто боролся за свободу и честь, именно доживали свою жизнь в разрушенных стенах с протекающими крышами и выкраивали свою пенсию, чтобы купить себе продукты, лекарства и еще сэкономить, чтобы сделать подарок внуку или внучке даже не на др, а просто так! 
За что боролись?!
Конечно, когда они шли воевать, они не думали о том, что вот я тут сражаюсь чтобы мои внуки потом жили припеваючи ни в чем себе не отказывали и видел в жизни только радость...нет, я думаю, что как и любой человек, они-нынешние ветераны, а тогда молодые парни, сражались потому, что хотели ЖИТЬ и вернуться с боя домой, чтобы обнять и поцеловать своих родных и близких, и уже второстепенно все остальное...страна, честь, будущее детей и  внуков и тд.
Есть ли в наших странах ветераны (кроме, конечно, проигравшей германии) которые живут вот так как наша молодежь? золотая молодежь?! ну хоть 1% есть?! нет! Жаль.... отчасти и от этого и не хочется смотреть все эти красивые речи на празднование дня победы. Интересно, эти самые ветераны, когда-нибудь задумывались, как бы они жили сейчас если бы проиграли??? думаю, что они все же задаются этим вопросом когда видят тех самых немецких стариков-туристов, наслаждающихся жизнью, путешествующих по всем странам мира ни в чем себе не отказывая, а их дети и внуки живут еще лучше!!!
Конечно, наши старики скажут, что лучше так как они, но  с победой и гордостью и с медалью на груди...
Это в русской крови...

Спасибо им, за то, что они есть и что они прошли весь этот ужас о котором  мы читаем на страницах учебниках истории и смотрим фильмы.

Спасибо!





Комментариев нет:

Отправить комментарий