Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

пятница, 7 февраля 2014 г.

Январь 2014.

Привет!
На дворе самый романтичный месяц в году, совсем скоро 14 февраля - сердечки, открытки, признания в любви...охх уже эти приятные хлопоты...((: Вы уже готовы???!


Сегодня хочу немного вспомнить наш первый месяц года, на мой взгляд, это самый длинный и холодный месяц в году!


так мы и гуляли 2 зимних месяца (кофта, костюм, шарф и ботиночки) и все равно где - то умудрились простыть. Это было ужасно. Когда болеет твоя собачка, которая не может объяснить и показать, что с ней происходит и что болит - это страшно. Вообще, болеть это страшно - поэтому, никому  не болеть и быть здоровыми. Ведь здоровье -самое главное, помните об этом!!! 


хоть и мороз -20 С- 24С, но какая же красота на улице! 




любимая семья


пока ждешь Мужа  можно и ТНТ посмотреть


пока Муж на работе - жена готовится к его приходу))) 


а Каппа тем временем загорает под зимним солнышком)))


пшенка! как давно я ее не ела...увидела у инста ленте и решила, что нужно сделать...несколько лет не ела ее. Приготовила в мультиварке (на режиме молочная каша) - вкуснотищя!!!



В нашем доме появилась вафельница! И я 3 дна пекла вафли, пока не нашла "свой " рецепт. И я его нашла. О своих поисках "идеальной вафли" я уже писала в рубрике "готовим вместе".



решила, наконец-таки, попробовать косметику Dr. Hauschka и Avène, но точно могу сказать, что дальше пробников дело у меня с ними не зайдет - запах. 


зато a-derma у нас полная идиллия. Он очень густой и достаточно жирный, но для ночного крема самое то! 



День Рождения моего  ♥ ♥ ♥  ЛЮБИМОГО МУЖА!


Эти вкусности, а именно ← кешью с кокосом  и  → диетическое арахисовое масло с какао прилетели ко мне с сайта  iher.com .О полезности продуктов с iherb рассказывать, думаю, не стоит! Мне все понравилось! Теперь у меня на сайте большоооой вишлист))) Еще одна посылка уже едет ко мне, если там что-то вкусное и интересное будет - обязательно расскажу. 
А вы что-то заказываете с этого сайта? косметика, еда, хоз. товары, товары для детей для животных? 


моя любовь 




on the way to South 


our family! мальчики спят!))


уже  много лет наше утро начинается с овсяной каши. Раньше я не могла к этому привыкнуть, а теперь, я жду утра т.к очень хочется овсянки, приготовленной Мужем. 


Утреннюю прогулку никто не отменял, в любую погоду при любом настроении!))) Ну, наверное, понятное, что красный - наш любимый цвет! Спасибо Мужу за удобную и главное - теплую обувь, не ожидала такого от обуви Timberland

Сегодня пятница - хороших вам выходных! 


С   Любовью,
Римма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий