Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

понедельник, 27 января 2014 г.

Готовим вместе!

Всем привет!!!

На улице солнце и мороз, а настроение отличное))
В нашем доме появилась вафельница! Ура!
Посему, в течении  уже трех дней я пеку вафли. Почему так часто? Потому что, я искала свой "идеальный " рецепт для  приготовления этой вкуснятины!


Итак, первый рецепт:

                                                                   Нам понадобится:
                                                                                           - 5 яиц
- сахар 1 стакан
- сливочное масло 200 г.
- мука 1 стакан 
- немного воды

Приготовление : 

1. Яйца взбить с сахаром. 
2. Маргарин растопить. 
3. Смешать яичную смесь, маргарин и муку, должно получиться тесто консистенцией сметаны. 
4. Дать настоятся тесту 10 -15 минут.
5.Печем вафли!




Данный рецепт меня не порадовал. Вафли получились не сладкие, рассыпчатые, но не хрустящие.


Для следующего рецепта я решила попробовать покупную муку для приготовления вафель. 
Второй рецепт:
                                                                   Нам понадобится:



Приготовление : 



Данный рецепт мне тоже не пришелся «по душе». Совсем пресные вафли, но зато хрустящие!

И, наконец - то, последний, третий рецепт, на котором поиск моих идеальных вафель закончился:



Нам понадобится:
-   мука 2 стакана
- сахар 2 стакана
- молоко 1 стакан
-3 яйца
- сливочное масло 200 г.



Приготовление : 
  1. Масло растопить.
  2. Все ингредиенты смешать в миксере.
  3. Дать отстоятся тесту 10-15 минут
  4. Готовим!

Идеальные!

Сладкие и рассыпчатые!


Приятного  аппетита!


С   Любовью,
Римма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий