Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

The Great Gatsby.

Вчера, наконец-таки вчера, мы посмотрели Великий Гэтсби !


Я ожидала чего-то грандиозного, тем более, после выхода фильма, было огромное количество положительных отзывов, восхищений и обещали, что в конце обязательно будут слезы.
Как обычно, мы не смотрели даже трейлера, но как я уже писала, тем и интересен фильм.
Начало для меня показалось ерундой и оно было очень затянуто. Интерес к картине стал проявляться только с того момента как появился Ди Каприо. Весь смыл как всегда в конце фильма, от туда точно можно вынести пару уроков для себя.
Мне кажется, что фильм выигрывает во много  тем, что там играет Лео и звучат песни Ланы и Ферджи. 
Ди Каприо, конечно, как всегда на высоте!  Люблю его игру!
Я не проникалась эмоциями и переживаниями героев, а значит - это было зря потраченное время. Тем не менее, посмотреть фильм стоит, пересматривать — вряд ли захочется.



«Нельзя вернуть прошлое? Ну, конечно, можно!»



Keep on smiling,
Love,
Rimma

Комментариев нет:

Отправить комментарий